Все записи Кантакты Контакты

Услуги при реализации программ дополнительного образования

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    С целью  раскрытия  способностей и возможностей детей, а также удовлетворения индивидуальных потребностей каждого воспитанника среднего-старшего дошкольного возраста с учетом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности в 2024/2025 учебном году организованы следующие услуги по реализации образовательной программы на платной основе: хореография,  изобразительное искусство, детский фитнес,  Информатика без розетки   

ХОРЕОГРАФИЯ

Целью данной образовательной услуги является: развитие личности ребёнка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства.

То, что хореография — искусство, любимое детьми, это несомненно. Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста настолько велика и именно занятия хореографией помогают творчески реализовать эту потребность, ибо бесконечное разнообразие движений позволяет развивать не только чувство ритма, укреплять скелет и мускулатуру, но и стимулировать память, внимание, мышление и воображение ребенка.

С помощью образовательной услуги сверх базового компонента учебной программы дошкольного образования «Хореография» у детей среднего и старшего дошкольного возраста развиваются музыкально-двигательные способности в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства.

В программу образовательной услуги включены следующие задачи:

— по развитию координации и гибкости, пластичности, содействие профилактике плоскостопия, развитию и совершенствованию органов и систем организма.

— эстетические: развитие музыкального вкуса кругозора, приобщение к совместному движению.

Образовательная услуга предоставляется воспитанникам от 4 до 6 лет.

Занятия проводятся в хореографическом зале. Методические принципы, которыми руководствуется педагог на своих занятиях — это создание непринуждённой обстановки, в которой ребёнок чувствует себя комфортно и раскрепощенно. Целостный подход в решении педагогических задач: обогащение детей музыкальными впечатлениями  через игры, пляски, хороводы, претворение полученных впечатлений в самостоятельной игровой  деятельности.

Традиционно, в конце учебного года родители смогут посетить открытые занятия.

ДЕТСКИЙ ФИТНЕС

Детский фитнес – это спортивные занятия, которые включают в себя гимнастику, хореографию, аэробику, восточные единоборства и йогу. Группа включает 8-10 малышей. Во время организации процесса используется игровая форма, которая дает возможность детям расслабиться и с радостью выполнять задания поставленные тренером. Детям до десяти лет рекомендуется посещать занятия фитнесом три раза в неделю по полчаса, а вот подростки могут уже увеличить время до сорока минут. Самое главное в таком деле – это не переутомить малыша.

         Зачастую занятия данными упражнениями проходят в определенном помещении, которое имеет качели, шведскую стенку, сухой бассейн, канаты, а также прочие необходимые устройства. Фитнес в детском саду позволяет существенно улучшить иммунитет ребенка. В результате выполнения определенных упражнений у малыша формируется правильная осанка, развивается гибкость, ловкость, выносливость и сила. Помимо этого, дает возможность развивать психологическую устойчивость, а также самостоятельность ребенка.

Применение игровых элементов дает возможность малышу адекватно реагировать на конфликтные ситуации, и помогают определиться с жизненной позицией.

ИНФОРМАТИКА БЕЗ РОЗЕТКИ

Республиканский проект совместно с Парком высоких технологий «Информатика без розетки» в учреждениях дошкольного образования для воспитанников 5-6 лет.

Проект способствует освоению воспитанниками основ логики и алгоритмизации, формированию элементарных умений в области программирования и информатики, овладению ими необходимыми компетенциями для жизни в информационном обществе.

     Проект «Информатика без розетки» – это игровая форма проведения занятий, которая настолько вовлекает всех участников образовательного процесса, что и педагоги, и дети, и родители становятся равноправными партнерами в достижении единой цели – развитии алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста.